Самая большая новость: недавно я приступил, наконец, к упражнениям для развития навыков глотания, тренировки мышц языка, гортани и всего остального. Фрагмент одного из таких упражнений я вчера заснял на свой новый смартфон.
Больше всего меня удручает необходимость постоянной траты времени на эту херню. Я хожу к Линде на занятия по три раза в неделю, плюс должен делать рекомендованные ею упражнения по нескольку раз в день. В сумме накапливаются многие часы и дни.
А ведь за это время можно было бы иностранный язык выучить, освоить какую-нибудь новую профессию.
Линда, помимо того, что является моим врачом, постепенно становится еще и другом. По крайней мере, человеком, с которым я могу говорить о самых разных вещах. Причем содержательно.
Вчера я ее развеселил одним глупым вопросом. Мне на самом деле интересно, почему меня так беспокоят недостатки других людей. Почему я не могу не обращать, например, внимания на то, как Виктор Шендерович каждую фразу заканчивает вопросительным “Да?”
Линду я спросил, не стоит ли мне проконсультироваться у психиатра на эту тему? Для примера я использовал не Шендеровича, а Сюзанну Малво (Suzanne Malveaux) из Си-Эн-Эн. Говорит эта тетка лучше, чем Витя Шендер, но сидеть прямо не может (или не хочет). Каждый раз, видя ее скосоебленную фигуру на экране, я мысленно выпрямляю ее, а не слушаю что она вещает. Линду моя идея позабавила, но психом она меня не посчитала и к врачу идти отсоветовала.
Интересно, что Линда, наполовину армянка и ирландка, поразительно похожа на Людку, мою первую школьную любовь. Людмила Михайловна, после того, как я ей показал эту фотку, подтвердила сходство, но в свойственной ей манере поставила меня на место. “Не Людка, а Людочка”.