… chicks for free”.
Клевая песня и идея интересная, но сегодняшняя моя мысль не только об этом. Я уже как-то говорил, что бюджет всемирной лени меряется триллионами долларов. Мой разговор с тетей из страховой компании Geico (“гайка”) – наглядная иллюстрация.
В сентябре закончился мой 3-годичный “штраф” за аварию с Tahoe и трейлером в виде повышенного взноса. Хотя в полицейском рапорте я не назван виновником аварии, по мнению страховой компании вина лежит на мне. Я, как хозяин прицепа, обязан был обеспечить его исправность. Логично. Но обидно. Я уже писал об этом. Короче, я стиснул зубы и ждал, пока наступит октябрь, и вот он наступил.
Три дня я помнил об этой задаче, но отвлекали более важные (интересные) дела, а сегодня за утренним “кофе по-турецки” я позвонил и попросил “гайку” внести изменения в мой полис.
Поначалу славная девушка Кэрол, с которой меня, кстати, не сразу соединили, валяла привычного дурака. Мы, мол, уберем эту аварию из полиса во время очередного обновления. В феврале 2013 года. “Is there anything else I can do for you?”
Я, конечно, прихуел, но самообладание не потерял и вежливо попросил закрыть мой полис. Сейчас, в эту минуту.
Теперь прихуела (или сделала вид что) Кэрол. “Как? Прямо сейчас? I hate to lose you as a valuable customer. What can I do to keep you?” На что я терпеливо повторил ей мою изначальную просьбу: пересчитать сумму моих взносов, убрав отметку о печальных событиях 2009 года. С какой стати я должен ждать до февраля? Если это невозможно по каким-то техническим причинам, закройте полис. Я допью кофе и в режиме онлайн за 10 минут куплю другой. Может, даже опять у “гайки”. Теперь я для их компьютеров девственно чист. Плюс закончил “курс пожилого бойца” – для водителей старше 50 лет, за который мне уже сделали скидку в 60 долларов.
Короче, Кэрол отлучилась на виртуальный перекур и через пять минут сообщила мне радостною весть: она “перегрузила” (говоря языком госдепа) мой полис и с завтрашего числа я буду платить $488 вместо $744. Расстались мы с ней лучшими друзьями, но мне все равно обидно за миллионы людей, которые должны выбивать из корпоративной Америки то, что им полагается.